выберите город

Челябинск
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

zakaz@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (351) 729-90-99

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

ПЕРЕМЕНЫ НА СБОРОЧНЫХ КОНВЕЙЕРАХ «КАМАЗА»

01 марта 2018

Для повышения эффективности производства на автомобильном заводе «КАМАЗа» внесены изменения в работу главных сборочных конвейеров №1 и №2 (ГСК-1 и ГСК-2).

С начала 2018 года на ГСК-2 собирают только КАМАЗы нового модельного ряда, а на ГСК-1 – все остальные большегрузы. По словам заместителя главного технолога автомобильного завода по сопровождению производства Наиля Замалиева, согласно бизнес-плану, в 2018 году планируется производство 10 тысяч автомобилей нового модельного ряда, девяти моделей. Но если спрос на рынке будет увеличен, а предпосылки к этому есть, то и загрузка будет выше. Перебалансировка загрузки – один из инструментов повышения качества. Автомобили нового модельного ряда должны успешно конкурировать с большегрузами мирового уровня. На эту цель теперь работают логистика поставок и организация сборочного процесса.

На ГСК-2 стало заметно светлее, просторнее, ведь теперь сюда поставляется только номенклатура перспективного семейства автомобилей. Комплектующие находятся в границах закреплённых зон, проще стал поиск необходимых узлов. Постоянная установка ряда определённых деталей на машины одного модельного ряда способствует отработке технических навыков до автоматизма, что приводит к повышению качества сборки. Первые расчёты подтвердили: показатели качества, коэффициент дефектности (APA) и количество дефектов на один автомобиль (DVP) по сравнению с прошлым годом значительно улучшились.

Кроме того, новую схему работы можно назвать очередным подготовительным шагом компании на пути к производству автомобилей КАМАЗ поколения К5, намеченному на 2019 год. И перемены на конвейере сборки автомобилей перспективного модельного ряда продолжатся. Увеличится количество позиций, в конце года будет смонтирована камера для испытания кабины на герметичность. Параллельно планируется оснащение манипуляторами, испытательными стендами, для особо ответственных соединений будут установлены электронные системы с фиксированным моментом затяжки. Большой спектр работ намечен в цехе комплектации и сдачи автомобилей на финишной обработке и проверке — End of line. Там появятся новые стенды проверки тормозных систем, регулировки света, электронных систем, радаров.

Большая часть работ будет проведена без остановки производства. За исключением, к примеру, системы подъёма колёсных стоек, которую планируется смонтировать во время летнего отпуска.


Следующая новость: НОВЫЙ ПРОЕКТ «КАМАЗА» ПОЛУЧИЛ ОДОБРЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Карданный вал заднего моста

Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса

Межосевой дифференциал

Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении